Шрифт
Интервал
Цвет сайта
Изображения
Назад
Шрифт
Интервал
Цвет сайта
Изображения
Назад

Достойно вашего внимания
«Я ведь всю жизнь боялся. За детей боялся. За корабли»
14 октября 2018 года Владиславу Петровичу Крапивину исполнилось 80 лет. И за эти 80 лет он написал множество книг, столько, что и сам он, как признается в одном из последних интервью, потерял им счет. Кто читал всего Крапивина, иногда говорит: он повторяется. Писатель отвечает: «Про меня регулярно пишут, что я повторяюсь, и это правда. Но некоторые истины не грех повторить». Однако трудно представить большее разнообразие тем, героев и проблем, поднятых одним писателем за время, прошедшее с момента написания им самых ранних произведений.
Книга или планшет? По чему лучше учиться в школе?
Нынешние школьники считают себя гражданами цифрового мира. Это первое поколение, которое росло в окружении смартфонов, планшетов и электронных книг. Учителя, родители и чиновники, конечно, признают растущее влияние технологий и в какой-то степени реагируют на него. Мы видим, что все больше средств расходуется на оборудование классов разными электронными устройствами, а в руках учеников появляются айпады, выданные школой, и доступ к онлайн-учебникам. Принимая во внимание эти тенденции, учителя, ученики, родители и чиновники могут предположить: раз уж дети хорошо знают разного рода технологии и отдают им предпочтение, это приведет к улучшению результатов учебы. Но оказывается, это совсем не обязательно.
Ресурсы и дары традиции: совместное чтение литературных произведений как психологическая практика.
Рассказывание и слушание историй присутствовало в жизни человеческих сообществ всегда. Но в наше время традиции разделённого со спутниками восприятия текстов почти полностью отошли в прошлое. Формат литературной психологической группы как один из вариантов глубинной работы с ресурсами человеческой души, дарит нам то же, что и психотерапевтический процесс. Переживания и инсайты, происходящие в литературно-психологическом пространстве, запускают процессы понимания, интеграции, исцеления.
Психологические причины школьной неуспеваемости
Еще в середине прошлого века психологи установили, что негативное подкрепление поведения не работает или работает очень слабо. Если ребенка ругать за плохие оценки, наказывать - это, мало того, что не принесет хорошего результата, может еще и оставить в душе ребенка на всю жизнь травму от несправедливого отношения к нему родителей. Гораздо эффективнее работает позитивное подкрепление — разделить с ребенком его радость от получения хорошей оценки, что может быть лучше и эффективнее для его хорошей учебы?
Какие профессии будут нужны через 10 лет

Подборка упражнений для развития навыков публичных выступлений в домашних условиях
Как вы думаете, с чего начинается подготовка к публичному выступлению? Нет, не с написания текста. Какой бы великолепный не был у вас текст, если вы мямлите, говорите тихо и непонятно, то ваше выступление будет провалено. Если вы хотите, что бы с ваших первых слов слушатели замирали от восхищения, то вам предстоит поработать. Выполняйте эти упражнения каждый день и уже через две недели вы ощутите разницу.
С 1 сентября 2018 года школьники будут изучать новые предметы
С 1 сентября 2018 года помимо традиционной математики, русского языка, литературы и других дисциплин учащиеся школ начнут изучать и качественно новые предметы. Они были включены в обязательную программу Министерством образования и науки РФ. Так с чем же школьникам предстоит познакомиться уже совсем скоро?
Мы продолжаем учить детей так, словно нет интернета и социальных сетей
Какова должна быть цель учебы? По мнению Андрея Максимова, их две. Помочь человеку обрести призвание, то есть любимое дело – то, на которое не жалко положить жизнь. И научить ребенка учиться, то есть не уничтожить природой данную тягу к знаниям, а помочь всем этим мальчикам и девочкам получать удовольствие от того, что они узнают новое.
Троллинг в интернете. Причины феномена.
Троллинг в интернете, обусловлен невыраженной агрессией , отведенной от близкого объекта на более безопасный онлайн-объект. Троллинг – это свидетельство нерешенного внутреннего конфликта субъекта. Причины троллинга могут быть осознаваемы, но чаще бессознательны. Это ворох нерешенных внутренних проблем с проявлением агрессии напрямую к тому, кому адресована агрессия.
Развитие эмоционального интеллекта и позитивного мышления
Очень важно понимать свои эмоции и эмоции других людей, связанные как с внутренними, так и с внешними событиями. Эта способность определять эмоции и связанные с ними потребности по мыслям, физическому состоянию, внешнему виду, поведению и называется эмоциональным интеллектом.
Позитивное мышление — это один из главных элементов эмоционального интеллекта, который связан с управлением эмоциями и ситуациями в положительном, оптимистическом, конструктивном ключе, а также с осознанием положительного значения любой эмоции.
